ORZ-RU

 

 Философия Стихи Гости

ФОРУМ Универсалии  

Если вы считаете, что частное способно существовать вне общего, как система бытия выделяющейся из жизни самости, попробуйте нарисовать на листе образ, исключив из этого образа сам лист. По всей видимости, это невозможно, ибо лист есть "пространство" возможности для способности данного образа. Оно существенно обязательно до его появления и во время его существования. Лист, как возможность, есть неотъемлемая составляющая способности любого существования адресованного к юрисдикции этого основания. Вот так невозможно и существование количества вне качества жизни. Качество всегда присутствует как фон среды бытия любой дифференциально-обособленной системы. Количественно имманентная значимость признает лишь качество единицы своего множества частности и относительного образа исчисления - мировоззренческого представления о происходящем в динамике жизни. Этот аргумент звучит в силу данного присутствия качества особенности. Но точно так же, в позитиве демонстративного заявления о себе его основание не имеет обратной силы, исключающей осново-положенность в возможности иных множеств и исчислений относительности величины организации инакового ряда инобытия способности быть. Имманентная всеобщность, это всегда трансцендентная единица взаимозависимости, связанная с этой дистанционно удаленной значимостью полноты недостающего значения насыщенности жизнью, внутри в данном определении способности быть. Разделение взаимозависимости части и Целого есть насильственный акт приговаривающий жизнь к эшафоту недееспособности. Неспособное жить - умирает. Именно поэтому часть и Целое взаимозависимы в значении своей функциональной и органической целостности, и представляют собой неотъемлемые составляющие жизненной полноты и целокупности. А понятие универсалии порождается из этого дистанционно необходимого присутствия жизни в сущности существа (не явного, но очевидного для динамики преображения способности быть и потаенного, сокрытого для данного, не обновленного образа жизнеспособности) в любом относительном бытии ее течения и стремления быть. Человек заброшен в мир изменений и ему самому надлежит измениться. Поэтому представление о универсалии, объединенной значением мысли невозможно было быть мыслимо если бы не существовало свободы перспективы данного сочетания, если не по форме, то, хотя бы по содержанию данной возможности. Как раз мифологическое происхождение кентавра есть перспектива содержания в развитии возможностей человека. Оформление этого желания и порождает миф о человеке - животном. Свободы возможностей в мысли есть безусловно, свободы возможности самой жизни. Мышление не отделимо от обусловленной обязательности во взаимозависимости онтологии бытия. Оно неотъемлемая часть самой жизни. Но перспектива в мышлении не всегда отображает перспективу развития в силу освобожденной отвлеченности мысли от функции жизни. Мысль действительно способна порождать заблуждения, но эти заблуждения есть интерпретационная отвлеченность от самой жизни, аллегорично доступная воображению в рамках мерности ее состоятельности и по закономерным допускам онтологической организации данной относительной способности быть. Именно упрощение делает из человека форменного почитателя формальности жизни, лишая ее содержания данности. Человек формирует отвлеченности не из себя, а из тотальной обусловленности допущений функциональной изоляции самой жизни. Он действительно способен создавать аллегории далекие от реальности, но каждая аллегория имеет родину своего возникновения - тот уровень относительности, где она действительно реализует себя как позитив жизни. И в этом смысле она - истина. Истина законодательной обусловленности данной относительности. Расширение значения данной относительности, обличает ее как ложь. В любой своей лжи человек просто неспособен освободить себя от жизни. Ибо жить жизнью и быть свободным от жизни - просто невозможно! Он констатирует фатальность своей участи и вся недобросовестность лжи его существа не освобождает его от неизбежности приближающегося "поцелуя смерти" - актуализации для самости особенности бытия содержательного значения жизни, действительно избавившегося от отвлеченной символичности персонификации утверждения! Грандиозная актуальность всегда нарождается из лжи неспособности и обнаруживает в себе силу жизни, новизну значения быть, ибо она и есть то новое лицо будущего, способное возглавить собой качественный рост перспективы развития. На волне этой грандиозности потребительские спекуляции жизнеустройства параллельно решают свои задачи и цели... J Далее
 

*********************************************************************

1 2 3 4 5 6 7

 

Hosted by uCoz